aubreyda (aubreyda) wrote,
aubreyda
aubreyda

Team Lotus провела "молодежные" тесты

Наслаждайтесь, други мои вот походу сама долгожданная тема, получейте удовольствие...:

В первый день тестовой сессии в Барселоне в Team Lotus дали возможность поработать за рулем Т128 гонщикам команды Air Asia Давиде Вальсекки и Луису Разиа, выступающим в серии GP2. (Как и Team Lotus, Air Asia тоже принадлежит Тони Фернандесу). Оба неплохо справились с поставленными задачами, за что удостоились похвалы Майка Гаскойна, технического директора команды…

Майк Гаскойн, технический директор: «Первый день четвертой тестовой сессии прошел довольно хорошо. Нам удалось завершить всю программу, работая с двумя гонщиками, и оба показали себя отлично. Под конец своей сессии Давиде допустил небольшой вылет с трассы, но это была единственная ошибка.

Луис показал высокие результаты, хотя из-за небольшой механической проблемы провел на трассе несколько меньше времени. Уверен, он бы смог еще улучшить свои показатели… Планы на сегодня выполнены, и я хочу поблагодарить обоих гонщиков за работу».

Давиде Вальсекки (7-й результат): «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Team Lotus за эту возможность поработать за рулем Т128. Это был отличный опыт, который поможет мне налаживать отношения с командой.

Для меня все было в новинку: новое сиденье, более мощный мотор, более эффективные тормоза, вообще все в целом. Но уже к концу утренней сессии я почувствовал уверенность в машине и мог атаковать. По-моему, команда осталась довольна моими результатами, а на большее я и не рассчитывал. Безусловно, день прошел неплохо».

Луис Разиа (10-й результат): «Очень здорово, что я вновь сел за руль машины Формулы 1, и уже с самых первых кругов понял, что Т128 – это шаг вперед по сравнению с той техникой, на которой мне доводилось ездить раньше.

Какое-то время было потеряно из-за ремонта машины, но я, тем не менее, доволен своими результатами. Знаю, если бы я смог подольше поработать на трассе, они были бы лучше, но сегодня я не собирался показывать самые быстрые круги. Сегодня я учился работать с командой по заранее намеченному плану и должен был обеспечить информацию, способствующую доводке машины».

Блин, вобщем в спорте оно както так!!!))))) благодарю вас что просматриваете наши спортивные новости, мне это очень приятно...)))

Толи заметка, толи статья, толи книга но очень умные вещи публикуют, в интернете сейчас море различного хлама но среди тонн информации получается откапать ральные бриллиантики,уверен вы не очень расстроитесь найдя в этой статье на фоне других тем на нечто хорошее. Не так давно лазя на спортивном сайте обнаружил забавный раздел, не так уж часто натолкнешься на сайтах именно отличный материал.

Браковка находящихся в работе канатов. КанатьИ бракуют в соответствии с нормами ПУиБЭГК Госгор-И технадзора СССР. Для этого нужно знать: шаг и виД свивки каната, конструкцию, коэффициент запаса прочГ ности, поверхностный износ или коррозию.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments